[ Участники Форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ТимСпик и его роль в игровом процессе
Amatsu_FD Дата: Понедельник, 20.09.2010, 00:47 | Сообщение # 1
Гражданский
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Я приведу здесь слегка переработанное руководство по программе TeamSpeak, написанное моим согильдийцем из проекта RF Online, Cyberserk'ом. Моя переработка заключается в том, что я перевел это руководство с терминологии RF Online на терминологию NavyField с корректировками по игровой механике этих игр.

TeamSpeak и его роль.
Не буду делать вступление излишне длинным. Для тех кто еще не знает, что такое ТимСпик и с чем его кушают скажу – это незаменимая вещь для тех, кто хочет повысить качественно свой уровень игры. Общение голосом не только вырабатывает более лучшее чувство «локтя» во флоте в NavyField или в какой нить гильдии в другой мморпг, но еще и позволяет мнгокоратно экономить время в онлайн-игре, а именно во времени зачастую соревнуются игроки. Для достижения каких-то поставленных целей нужно делать всё быстрее и слаженнее чем твой противник. Это аксиома.
Очень часто игроки противятся установке ТСа и основные аргументы при этом: «Слишком дорогой трафик для меня, я не могу столько платить», «Я живу не один, более того с семьей и маленьким ребенком – я не могу говорить», «Я и рад бы поставить ТС, но у меня нет гарнитуры (наушники или микрофон), сорри парни, не судьба». Если вы против установки ТСа на свою машину и приводите один из вышеперечисленных аргументов, то на это я отвечу вам так:
- Вам не нужно оплачивать много трафика. Дело даже не в том, что ТС «ест» трафик немного, дело в том, что вам не нужно сутками сидеть со всеми в «комнате» ТСа и слушать флуд который зачастую там ведется. Поставьте ТС и постарайтесь пользоваться им хотя бы раз-два в неделю. Пользуйтесь ТСом просто на очень важных событиях и сборах и уверяю вас, денег на это уйдет гораздо меньше чем на одну хорошую пьянку в реале.
- Если вы не можете говорить в ТС из-за того, что живете не один – это не отговорка. В команде главное чтобы вы слышали то, что произносят в ТС. Купите наушники и…смело пользуйтесь ТСом, отключив микрофон в настройках самого ТС (предупредив что вы не можете общаться). Вы сможете спокойно слышать какие приказы отдаются в вашей команде, не тревожа своим утробным ревом ваше чадо, сопящее неподалеку.
- Вы не можете общаться из-за того, что у вас нет микрофона? Мой микрофон стоит в два раза дешевле чем моя клавиатура, а клавиатура у меня к слову (как у ценителя «классики») стоит около 250-300 рублей, стандартная белая панель. Для общения в ТС вполне хватит самого простого, "замызганного" китайско-корейского микрофона.


Правила общения.
Все правила направлены лишь на одну цель – за как можно меньшее время – потопить максимальное число кораблей, либо как можно быстрее скоординировать перемещение софлотовцев с целью обороны/атаки. Большинство правил распространяются исключительно лишь на боевые ситуации, а значит никто не будет требовать их выполнения (это даже вредно для жизни флота) вне боя.

Правило_ТС_№1: «Не ожидайте никакой срочной и качественной помощи от флота, если вы не пользуетесь ТимСпиком (тем более ТС у вас должен стоять согласно нашему Уставу). Никто из капитанов флота, даже если он онлайн – не обязан читать нон-стоп чаты, чтобы увидеть ваш призыв о помощи. Пользуйтесь ТСом.»
Я сейчас не буду говорить о том, как способствует ТС процессу «узнавания» друг-друга и скреплению отношений между игроками. В рамках этой темы ТС рассматривается мною лишь как инструмент. Я ничего не имею против общения или флуда в ТС, но здесь речь идет именно о применение ТС перед боем или непосредственно во время него.
ТС – уникальная вещь и без ТС никаких красивых сражений быть не может. NavyField довольно бедна на те вещи, которыми можно было бы управлять людьми в игре. В игре для координации имеются – чат, ну и официальный сервер тимспик (который поддерживают админы проекта, но это не внутриигровое средство координации действий). Всё. Схема управления массами в NavyField примитивна чуть более чем полностью.
Вы должны понимать что без ТС – вы в команде как правило балласт. Без исключений. Я на практике убеждался не раз, что даже заранее проинструктированный игрок – в реальном сражении без ТС – сольется с большой долей вероятности.
Вы должны понимать, что в NavyField противники соревнуются во времени и в задачах (это верно в принципе и для любой другой онлайн-игры). О задачах я расскажу позже. А вот экономить время – этого без ТС не понять. Цель наша – делать максимум «полезных» действий, за минимум времени. Там где одна команда будет истошно перепечатываться в чате, отдавая приказы, другая команда размелет противника т.к. у них есть ТС и команды отдаются параллельно бою.
Чистый чат при том, что бой развивается органично и каждый делает то что должен – верный признак того, что ТС используется верно. На чат нет времени. Нет времени на рассматривание красот вашего ГК или красиво пущенного торпедного залпа, нет времени на перечитывание чата – в хорошей команде даже если вам кажется что вы уже сделали все что можно – время нужно тратить на оценку поля боя, своего положения относительно положения своей команды и противника.

Правило_ТС_№2: «Если на канале сидит более 2-ух человек, то при заходе на канал соблюдайте правило – помолчите минуту и прислушайтесь, возможно сейчас идет бой и из-за вашего истошного вопля «ПРИВЕЕЕД РЕБЯТА!» вся пати не услышит критичного приказа командующего.»
Постарайтесь сдерживать свои эмоции. Зачастую во время боя очень важно слышать абсолютно любое слово Любого капитана пати и флуд при этом только мешает. Я не раз уже выкидывал во время боя заходящих таким образом софлотовцев из ТС, посылал их к праотцам и называл их матом. Как правило – обижались. Дня на два. Считал тогда, считаю и сейчас абсолютно верным правило – если вы не участвуете в бою, то не мешайте тем кто участвует.

Правило_ТС_№3: «В ТС не существует людей с Никами «Я» «МЕНЯ», в NavyField не существует мест с название «ТУТ/ТАМ».
Любое общение в бою подразумевает обмен Никами. Это не прихоть. В бою производится столько действий, что необходимо сразу за доли секунды понимать, что за человек говорит. Нас очень много бывает в ТС и поверьте я могу прекрасно помнить вас всех по голосам при общении, но мне чертовски трудно вспомнить голос каждого в напряженной обстановке. Как будет неправильно – «Прикройте меня!». Как будет правильно – «пво для риномана!». (примечание от меня - ники взяты с потолка или из текущего состава флота)
В NavyField очень трудно руководить слаженной массой людей. Всегда используйте понятные всем ориентиры. Всегда говорите людям ориентир так – чтобы человек быстро и емко мог понять куда ему надо сместиться, чтобы у людей сразу появилась картинка перед глазами.
Как будет неправильно – «Там СЮРы наших топят! Регрупп возле меня!» (это очень неправильно, пока мы будем истошно выяснять, где находится это самое «ТАМ», все сдохнут).
Как будет правильно – «К северу от центра – две Монтаны наседают на наш Ямато! Кто рядом помогите!». Любой человек должен понять, где что происходит, и куда ему нужно прийти или сместиться.

Правило_ТС_№4: «Если идет сражение или иное мероприятие - вы говорите в ТС лишь в случае, если к вам обращается Командующий или ответственный за мероприятие, либо если обладаете очень важной информацией. По умолчанию приоритет говорить имеет лишь Командующий/ключевые персонажи.»
Во время боя в ТС звучит лишь очень важная информация. Никакого флуда. Никаких мнений. Никаких воплей или советов. Любой Капитан флота с первой секунды боя доверяет своему Командующему. Любой капитан выполняет только лишь команды Командующего. Даже если кто-то в пати заорал «А давайте лучше вот эту 39ку, она красная но мне не достать хотя и рядом!» - вся команда молча должна это проигнорировать и бить тех кого вам называет голосом командующий.
Допустимо говорить в ТС лишь те вещи, которые имеют очень большую ценность. Это приходит с опытом. К примеру, если для нас критична пара 120 монтан, то для командующего будет очень ценным если кто-то заметит подход этих монтан, скажите об этом «Две монтаны 120лв снизу прорываются!». Вы даете информацию – командующий говорит, что с ней делать. Это не значит что вся команда должна кидаться на этих монтан. Это значит что все продолжают бить главную цель, а те кто рядом начинает следить за угрозой.

Правило_ТС_№5: «Меньше лишней информации в ТС при операции. Группе в 25 человек неинтересно слушать как за#%@то посрал тот или иной капитан или какую он плюху прописал воон той вот Яме. Заткнитесь. В бою вы винтик в одном механизме. Заткнитесь и делайте то что должны и что умеете. Весь треп - после боя, а не вместо него.»
Нас в ТС иногда сидит около 20-30 и более человек. Большинство в наушниках. Большинство в игру заходит не на 10 мин, а хотя бы на пару часов. Поверьте, голова раскалываться начинает неимоверно если двадцать взрослых людей пытаются друг друга переспорить. Это во первых.
Во вторых. В бою важна каждая секунда. Каждое слово. Из-за того что кто-то начнет пространственно рассуждать о том, кого стоило бы бить по его мнению, или о том что ему не дают сказать слово, не уважают и прочее – из-за этой херни может взлететь на воздух 1 ББ как минимум.
Командующий – это человек, который берет на себя ответственность за бой. Он берет ответственность за то, что вы – толпа взрослых людей просидите не зря час у своих компьютеров. Он вам даст бой и постарается создать идеальные условия. Не мешайте ему, а помогайте. Сказать о своей неприязни командиру вы можете всегда после боя, но не во время него.
Любой флуд во время напряженного боя вызовет лично у меня простую реакцию – я (человек обычно очень спокойный) заору как минимум «Тихо!» или «Тихо б#%$ь!» (в зависимости от разговорчивости), если флуд прекращаться не будет – то постараюсь вывести команду из боя, объяснить флудеру что он человек из разряда х.з. какого и в команду такого брать больше не буду. Вы либо принимаете эти правила и работаете на бой и на общий результат, либо флудите сами с собою. Я с удовольствием пофлужу с вами…но не тогда когда наши линкоры под огнем. Я с удовольствием похожу в команде под вашим командованием если вы действительно считаете что способны брать на себя это.
Я не могу терпеть людей, которые до боя не хотят водить пати, но во время боя из-за плеча они неожиданно смелеют и начинают командовать. Если имеете силы - командуйте сразу, либо не вносите сумятицу.

Правило_ТС_№6: «Постоянно дублируйте команды в ТС.»
Постоянное дублирование команд это не просто признак хорошего тона. Это залог победы. Постоянно повторяйте кто главная цель, а кто второстепенная. Не стесняйтесь гундеть. Люди в команде должны всегда, даже если они растерялись – слышать кого нужно снести, искать его глазами, концентрироваться на нем.
Не будьте ботами в пати, которые могут бить лишь по указке, ищите постоянно глазами наиболее ближайшие таргеты и будьте готовы начать «работу» по ним без указания цели.

Правило_ТС_№7: «Если не знаете какую отдать команду (какого противника дать под ассист) - отдайте любую (бейте любого), но не смотрите как ваша команда сливается.»
Даже если ситуация проигрышна - лучше успеть убить хоть что-то, сопротивляясь, чем сливаться ничего не делая. Постоянно отдавайте приказы. Проверяйте – правильно ли люди поняли чего вы от них хотите. Ваша пати – как сжатая пружина, она должна готова быть расжаться даже если вы пропустите что-то. Капитаны вашей команды или всего флота должны постоянно слышать голос командующего, люди постоянно должны находиться «в тонусе» и не расслабляться до тех пор, пока бой не будет окончен.

Правило_ТС_№8: «Никогда, вы слышите, никогда не грубите излишне своим софлотовцам или просто членам команды.»
В ТС никогда не вздумайте отдавать приказы исключительно на мате и покрывая хуями всех, или просто пытаться переорать людей. Это признак незрелости и того, что вы скорее не тру командир, а истеричный подросток, пересмотревший фильмов про американских сержантов.
Командующий никто без своей команды. Вы никто – когда у вас нет людей которые могут вас поддержать и которые вам доверяют.

Правило_ТС_№9: «Проведите короткое совещание перед боем».
Проведите перед боем короткий брифинг в ТС. Напомните еще раз всем – кто чем должен заниматься. Напомните, что должны делать 39ки, что лионы, и т.д., как они должны смещаться относительно саппорта и друг друга. Напомните, кто только Пвошит, кто только дамажит, кто прикрывает. Напомните еще раз всем – из роли и как должны себя вести те или иные классы.

Правило_ТС_№10: «Постарайтесь после окончания боя минут 5 уделить обсуждению боя.»
Поговорите друг с другом. Выясните – на что нужно делать упор. Кто что не успевает или какие делает ошибки. Если вы не будете анализировать свои ошибки, то все бои для вас сольются в один. Вы не сможете прогрессировать в игровом плане. Относитесь к боям не просто как очередной заварушке фановой, относитесь к боям – как к урокам, из которых постоянно нужно что-то извлекать.

В Заключение скажу, ЭТО БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫЙ ВАРИАНТ ГАЙДА ПО ТС ОТ моего согильда в другом проекте (в котором я уже дааавно не играю)


 
Amatsu_FD Дата: Понедельник, 20.09.2010, 00:56 | Сообщение # 2
Гражданский
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Те кто пришел из Confederation скорее всего видел этот мануал, так как я его там выкладывал, сейчас я решил его выложить снова, думаю пригодится

 
Lehman Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:20 | Сообщение # 3
Контр-адмирал
Группа: Совет флота
Сообщений: 1491
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
очень, очень много букв.

Убивай. Или убьют тебя.(с)

"А нью-йорк ,для справки,расстреливали неммецкие подводные лодки!!!Они просто всплывали рядом с нью-йорком и палили понему" (с) demetrio008

І блукають вулицями Матриці
Зомбі з парасольками в руках.
Може, всі ці монстри тільки маряться -
Але все одно стріляй!

Даже когда умеешь проигрывать, ты остаешься проигравшим. (с) House M.D.

Я хочу, чтобы вы запомнили, не тот ублюдок выигрывает войну, который умирает за свою страну. А тот, который делает так, чтобы другой тупой жалкий ублюдок умер за свою © General Patton
 
Cheroki Дата: Понедельник, 20.09.2010, 15:45 | Сообщение # 4
Гражданский
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
читай и вчитывайся )))))))
мануал на все 100+


В ТС я Отец-Настоятель
Настоящий интеллигент никогда не скажет: "Ё@ вашу мать!", он скажет:
"Да я вам в отцы гожусь!".
 
DarKDoteR Дата: Понедельник, 20.09.2010, 16:44 | Сообщение # 5
Господин ПЖ
Группа: Архитектор
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
Если на канале сидит более 2-ух человек, то при заходе на канал соблюдайте правило – помолчите минуту и прислушайтесь, возможно сейчас идет бой и из-за вашего истошного вопля «ПРИВЕЕЕД РЕБЯТА!» вся пати не услышит критичного приказа командующего.

Ухахахахаха, я уже месяц сижу в ТС во время мероприятий, ещё ни разу не то, что критичного приказа, а хотя бы более менее адекватного.

Quote
Меньше лишней информации в ТС при операции. Группе в 25 человек неинтересно слушать как за#%@то посрал тот или иной капитан или какую он плюху прописал воон той вот Яме. Заткнитесь. В бою вы винтик в одном механизме. Заткнитесь и делайте то что должны и что умеете. Весь треп - после боя, а не вместо него.

Неинтересно слушать? За-то интересно говорить! Если я ваншотом потоплю H-39 хрен вам, а не тишина с покоем. А если если ещё скажут пару комплиментов типа: "Красавчег" или "Да ты госу", то это ваще кайф.

Quote
Поверьте, голова раскалываться начинает неимоверно если двадцать взрослых людей пытаются друг друга переспорить.

А вот если у женщины болит голова, то она ложиться спать, а не е**** с мужа. Может быть и в ТС стоит также поступать, а не е**** моск окружающим.

Quote
Постоянное дублирование команд это не просто признак хорошего тона. Это залог победы. Постоянно повторяйте кто главная цель, а кто второстепенная. Не стесняйтесь гундеть.

Ага, если я уже пошёл в раш, там хоть угундись: "Дотер не рашуй", я сделал выбор и моё решение в этот момент самое верное.

Quote
Если не знаете какую отдать команду (какого противника дать под ассист) - отдайте любую (бейте любого), но не смотрите как ваша команда сливается.

Ололо, первый и второй бой с СЮР показали компетентность командования,
Quote

Никогда, вы слышите, никогда не грубите излишне своим софлотовцам или просто членам команды.

Если не ошибаюсь дзуйхо выкладывал где то её аудио-запись ТС в ЛА2 на эту тему. Надо попросить, что бы снова выложил. Но я пока вспомнил токо это:

Quote
Проведите короткое совещание перед боем

А что это такое? Ни когда ещё не слышал.

Quote
Постарайтесь после окончания боя минут 5 уделить обсуждению боя

Прикрепления: 4845252.jpg (84.3 Kb)


Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее:
"Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом."
Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.

В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.

не ну епт, можно короче яснее написать, мол ты говно, я говно, будущего нет © lehman

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь

Господи, прости меня, ибо я шалун (с)

Регулярный эстетизм укрепляет организмъ
 
Lehman Дата: Понедельник, 20.09.2010, 17:03 | Сообщение # 6
Контр-адмирал
Группа: Совет флота
Сообщений: 1491
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: Offline
ыыыыыыыыы это ен полная картина, нужно было разговоры в тс записывать.

Убивай. Или убьют тебя.(с)

"А нью-йорк ,для справки,расстреливали неммецкие подводные лодки!!!Они просто всплывали рядом с нью-йорком и палили понему" (с) demetrio008

І блукають вулицями Матриці
Зомбі з парасольками в руках.
Може, всі ці монстри тільки маряться -
Але все одно стріляй!

Даже когда умеешь проигрывать, ты остаешься проигравшим. (с) House M.D.

Я хочу, чтобы вы запомнили, не тот ублюдок выигрывает войну, который умирает за свою страну. А тот, который делает так, чтобы другой тупой жалкий ублюдок умер за свою © General Patton
 
DarKDoteR Дата: Понедельник, 20.09.2010, 18:03 | Сообщение # 7
Господин ПЖ
Группа: Архитектор
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
угу, я уж сам жалею, что не записал разговоры наших рвунов

Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее:
"Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом."
Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.

В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.

не ну епт, можно короче яснее написать, мол ты говно, я говно, будущего нет © lehman

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь

Господи, прости меня, ибо я шалун (с)

Регулярный эстетизм укрепляет организмъ
 
Amatsu_FD Дата: Понедельник, 20.09.2010, 22:05 | Сообщение # 8
Гражданский
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
претензии не ко мне, а многие вещи отсюда стоит поюзать, повторяюсь, не я автор, я просто по возможности под невик перелепил, и уж поверь, этот гайдик вполне себе рабочий - не знаю, был ты на мероприятиях где в тс по 40-50 человек сидит, на удивление тихо и спокойно все делают что говорят, хотя не спорю, к этому пришли не сходу
Quote (DarKDoteR)
Неинтересно слушать? За-то интересно говорить! Если я ваншотом потоплю H-39 хрен вам, а не тишина с покоем. А если если ещё скажут пару комплиментов типа: "Красавчег" или "Да ты госу", то это ваще кайф

не спорю, молодец, но если идет какое то мероприятие - то сделай одолжение все свои эмоции после боя выскажи. Надеюсь не трудно

на этом позвольте откланяться, принимаю только конструктивную критику. то что ты привел - имхо не конструктив




Сообщение отредактировал Amatsu_FD - Понедельник, 20.09.2010, 22:19
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: