Главная » 2012 » Октябрь » 16 » Невифилд по сравнению с Вобсом отстой, старье покрытое пылью.
14:17
Невифилд по сравнению с Вобсом отстой, старье покрытое пылью.


Важный этап разработки проекта World of Warships – второй Фокус-Тест. И пройден он был блестяще! Только почему то геймплей нам так и не показали.
В студию были приглашены 15 игроков: заядлые танкисты и самолетчики, лысые, жирные неудачники лет под сорок, вкладывающие по пол зарплаты в говно, играющие в говно, жрущие говно и просто говно. Трое из них участвовали в первом Фокус-Тесте корабликов, так что их уже можно назвать нашими первыми постоянными
игроками, ну или постоянными лохами, смысл не сильно изменится. Уже в начале тестирования стало понятно, что все идет хорошо, геймплея в игре нет, можно "нагибать" – ребята просто сели и начали играть, донатить, фалломитировать. Им не пришлось объяснять, что нужно делать, куда смотреть, и, главное, как стрелять, ведь мы уже показали как и куда донатить, где покупать премиум корабли, как покупать премиум снаряды, премиум аптечки и премиум ремкомплекты. А дальше был азарт, аплодисменты в конце боя, и более чем положительные отзывы о говне, простите, об игре.

Вот что думают тест-игроки об World of Warships:
"Кораблики" - это принципиально новая игра. Прин-ци-пи-аль-но. Никто ничего подобного раньше не делал. Даже для фокус-теста очень красиво нарисовано, любопытнейший геймлей, и вообще масса оригинальных идей и нововведений. Конечно же, это прин-ци-пи-аль-но новая игра, ибо сделана на движке Frostbite Engine 3.0, модель интерфейса соответствует всем аспектам управления реального корабля, а баланс откалиброван лучше чем в доте.

Корюшка в Кораблики смогла. Это всё, что я пока могу сказать. Будет продолжаться в том же духе - получится фурор аналогичный WoT, если не больше. Альфа - КТТС. Да, рукожопые жирдяи уже в предвкушении.

Игра захватываетт с первых минут боя. Оня притягиивает к себе и заставляет разобраться в ней поподробней. Ну ахуеть просто.

Ожидал значительно более сырой версии. Порадовали.

Игра произвела положительное впечатление на данном этапе. Ожидания более чем оправдались. Бодрое морское рубилово. Что такое многопользовательский тактический симулятор можете забыть.

Для меня это наиболее ожидаемая игра из всей серии.

Ну, когда выбиваешь больше половины команды противника, в 3-ем бою все вопросы снимаются, драйв. Да, ты прав, больше нет вопросов, вердикт очевиден.

Нет ни капли разочарования, интерес не угас, а скорее был подстегнут.

Принципиально новая схема игры. Этим всё сказано. Принципиально новая по сравнению с чем?

Динамика игры хорошая, соответсвует представлению. Нет ощущения заторможенности - этосамое главное. Игра не даёт скучать! Невифилд по сравнению с Вобсом отстой, старье покрытое пылью. О да, верю чувак, верю. Ты наверно тру-олдфаг нэви, ногебал всё гб походу, за всю механику вкурил, конечно, хуй с горы не стал бы сравнивать кораблики с Navy Field.

Даже то, что имеется под тест на данный момент - очень и очень могуче. И очень атмосферно. И затягивает - мама, не горюй. А, казалось бы, всего 2 голимые карты и немногочисленные представители трёх классов кораблей: линкоров, крейсеров и эсминцев...
В своё время меня совершенно не впечатлил мультяшный Navyfield. Со своим СУО-автомат у меня почему то не получалось ногебать, я все деньги туда вкладывал, меня уволили с работы, жена ушла, но я так и не стал отцом Navy и я тогда понял, что это не я лох, а игра говно.
Варгеминговские "кораблики", это игра совсем другого уровня. И ощущения от игры тоже совсем другие. Донат, такой то графон!
Когда на идущем полным ходом крейсере прорываешься сквозь лес разрывов и, повалившись на борт в дикой циркуляции, начинаешь вколачивать в надстройки вражеского линкора залпы своих башен... А вокруг всё грохочет, взрывается и взлетает к бениной маме в свистопляске боя... Ооооо, это такой адреналинище, что просто ух. Интересно, а чем занимается вражеский линкор в это время? А во вторую мировую тоже линкоры расстреливали циркулируя вокруг него? Короче, когда "кораблики"-таки появятся, "танчики" меня потеряют. ;D Давая досвидания!


Пока что в игре представлены три типа кораблей - эсминцы, крейсеры и линкоры, а в ближайшем будущем обещают спустить на воду и первые авианосцы. Видно, что художники и моделлеры не зря едят свой хлеб - корабли детализированы по самое не могу, скриншоты после минимального фотошоппинга можно в Википедию под видом фотографий выкладывать, вряд ли кто заметит разницу. Корабельная машинерия почти поностью анимирована - людей на палубе, конечно, нет, но всё остальное вполне реалистично крутится-вертится, выпускает снаряды и сбрасывает торпеды.

В воздухе в направлении группы отчаянно маневрирующих эсминцев летят тяжёлые снаряды, под водой им навстречу мчатся веером десятки торпед, крейсер островной державы на циркуляции захватывает базу, а его дальний родственник с другой стороный планеты спешит на перехват, дабы протаранить, заблокировать, лишить хода и сделать захватчика лёгкой мишенью. World of Warships, как и другие проекты Варгейминга, планирует балансировать на острие бритвы между симулятором и аркадой. На текущем этапе проекта, пока многие фичи только прорабатываются, игра выглядит и чувствуется неплохой аркадой с чертовски детально проработанными героями-кораблями - но потенциал питерских разработчиков виден невооружённым глазом.

И от меня: Пизда нэвику кароче, и второму тоже. Сраные рукожопые офисные уёбки убивают игровую индустрию. Вместо игр, где нужно соревноваться в профессионализме, на игровом рынке останутся лишь рудименты от оных для ненапряжного убивания своего рабочего времени, извлечения унылых лулзов и поднятия своего ЧСВ за счёт орд школьников, которые не в состоянии сэкономить со школьных завтраков на премиум снаряды, премиум корабли, премиум модули, премиум экипаж, премиум подписку, премиум скин, премиум орбитальный-ядерный удар.



Просмотров: 1720 | Добавил: DarKDoteR
Всего комментариев: 5
0  
4 qwaS   (06.11.2012 07:28) [Материал]
Натан Дрейк то что тебе зделал?)

0  
3 Lehman   (17.10.2012 18:44) [Материал]
Okay

будем форсить, лол

0  
2 DarKDoteR   (16.10.2012 22:29) [Материал]
Да, ебану кароче сайт в новостную стезю.

0  
5 ille   (03.09.2013 15:21) [Материал]
Мы делаем проект в котором игроки сами решают что будет и как в игре. Но есть одно но как обысчно.  Они решают это да...но сами собирают деньги на разработку того чего хотят. Деньги небольшие...скажем так скромные деньги...многие в невик вкладывали на порядки больше.

Готов ли ты вложить свои кровные в то что ты хочешь увидеть...или будешь продолжать гнездеть...а потом и играть в то что сделает тебе картошка, килька, колбаска...???

0  
1 Lehman   (16.10.2012 21:37) [Материал]
опусы решил тут постить?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]