[ Участники Форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мануал для авиководов
BioTronik Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:54 | Сообщение # 1
Капитан 1-го ранга
Группа: Основа
Сообщений: 1108
Награды: 10
Репутация: 23
Статус: Offline
Мануал для хайлвл авиководов
1)Лучшие друзья авиковода это его файты, если вы в этом сомниваетесь, лучше качайте ББ.
2)«Всё для фронта» говорили во времена ВОВ, так же и у нас, но наша линия фронта простирается в небе, и как вы думаете кто там правит бал? Правильно: ваши лучшие друзья - файты, поэтому не задумывайтесь куда вкладывать инвестиции (вы же не думали что эта игра бесплатная?) в первую очередь. Ваши файты должны иметь абилити 2400 (максимум, достижимый для пилотов, так же известный как капс) в показателях: истребитель (в первую очередь) самолёт (во вторую) и бомбардировщик (в третью). Бусты помогут вам в достижении капса уже на 90+ лвл. Оптимальное количество специалистов у одного пилота (юнита) 109, никаких новичков, остальные только ветераны.
3)Наиболее оптимальный момент вложения инвестиций в файтов – это переход на последнюю модель самолётов.
4)Для уменьшения смертности спецов рекомендуется иметь медика (можно возить в т слоте) при том если ваша нация не имеет такого юнита подойдёт союзный (для Япов Немецкий медик и т.д.)
5)Бомберы полезны только в ГБ(и то не больше пары, т.е. качайте не больше 2 бомберов или торперов), во время осады порта их быть не должно.
6)T.S. обязателен, микрофон крайне рекомендуется.

Вот мы и дошли до тактической составляющей воздушного боя. Далее что бы нам всем было проще, я попытаюсь воссоздать типичный бой во время штурма порта (финальная стадия).

Итак бой начался: заказываем первую 10ку файтов 3м юнитам в след. последовательности 4:3:3 либо 3:3:3 конечно 3 юнитами сразу немного тяжелее управлять чем 2мя, но нам нужна оперативность.
Недавно обнаружил другую тактику, при наличии 6 юнитов файтов, (при этом 6ой юнит не обязательно должен быть сильный) поднимаем в начале боя 1 файта (как раз 6-го слабого, параллельно заказывая 9 других (3:3:3) ) и направляем его на перехват вражеских скаутов, избегая контактов с враж файтами, либо наоборот отвлекая их внимание.
Итак взлёт, файты начинают взлетать, кружа над авиком, наша задача, потратив как можно меньше времени, задать им очень плотное построение.

Буквальная последовательность действий:
1) ожидаю подходящего момента
2) вибираю первый юнит кликаю в одну точку
3) быстро проделываю тоже самое с остальными, важно направит их в одну точку, в последствии обведя их рамкой (в это время построение уже должно быть как можно плотнее) задать им координаты полёта.

Вот ваши файты в воздухе, что делать дальше? Попробуте сбить всех скаутов над вашими ББ (но не увлекайтесь слишком сильно) Через некоторое время вы увидете вражеских файтов и вот тут то начинается самое интересное.

Главное для вас не столько догфайт (сражения файтов), сколько обеспечить свет вашим ББ, и по возможности отключить его врагам. При этом если бой затянется, последним козырем в игре может оказаться то, у какой команды остались файты, чтобы продолжать бой. В этом случае важно беречь своих файтов с самого начала: вовремя присылать замену, чтобы первое звено могло вернуться на авик, избегать догфайтов, проводя мимо вражеских файтов не давая им втягиваться в бой (при помощи ClickAlot!.exe)(т.к. стороннее программное обеспечение запрещенно - просто кликайте вручную) , либо планировать их так, что бы потерь с вашей стороны были меньше.


КМ BO 120 Gun 120 Кaiser, H44, H39, Andrea Doria, Proekt O-II, Gneisenau 1943, Moltke, Bayern
KM BO 120 Fighter 120 De Grass, Europa, Graf Zeppilin II, Hindenburg
RN BO 120 Gun 120 Queen Victoria, Lion 2, Lion 1, Dunkerque
RN BO 90 Gun 120 Vanguard
IJN BO 100 Gun 110 Yamato, Hugo
IJN BO 60 Torp 95 Kitakami
IJN BO 78 Torp 95 Vickers L3, Junsen Type-1, Kaida-VIIA, HEI Тип I
US BO 105 Gun 110 Montana, Iowa, Maryland, Sevastopol, Pensacola
 
BioTronik Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:54 | Сообщение # 2
Капитан 1-го ранга
Группа: Основа
Сообщений: 1108
Награды: 10
Репутация: 23
Статус: Offline
Факторы влияющие на результат воздушного боя
Последнее время многие наши (ГМ) авиководы заметили что вражеские файты стали значительно сильнее, чем раньше это обусловлено большим количеством спецов (по некоторым сведениям 150+) в данном случае я бы порекомендовал следующее:
1) Избегайте догфайта, пока враж файты не начнут улетать обратно на авик, и атакуйте оставшихся в большинстве (при этом следите за топливом ваших файтов)
2) Если враж. авик рядом с своими ББ (помните, что вам нужно постоянно подсвечивать врага) а его файты только готовятся к взлёту, держите файтов прямо над ним, так вы получите преимущество в дог файте.
3) Старайтесь разбить строй противника, тем самым разделяя догфайт на 2 стадии, в обоих из которых вы будете иметь преимущество в количестве.


4) разделите группу на 2 части, первую поставив немного впереди, относительно второй, таким образом враг увидев первую группу полетит за ней и окажктся в прицеле 2ой.

В заключении ещё раз хотелось бы отметить, что цель хорошего авиковода, быть в нужном месте в нужное время, лишая врага возможности видеть ваши ББ, и одновременно подсвечивая вражеские.


КМ BO 120 Gun 120 Кaiser, H44, H39, Andrea Doria, Proekt O-II, Gneisenau 1943, Moltke, Bayern
KM BO 120 Fighter 120 De Grass, Europa, Graf Zeppilin II, Hindenburg
RN BO 120 Gun 120 Queen Victoria, Lion 2, Lion 1, Dunkerque
RN BO 90 Gun 120 Vanguard
IJN BO 100 Gun 110 Yamato, Hugo
IJN BO 60 Torp 95 Kitakami
IJN BO 78 Torp 95 Vickers L3, Junsen Type-1, Kaida-VIIA, HEI Тип I
US BO 105 Gun 110 Montana, Iowa, Maryland, Sevastopol, Pensacola
 
BioTronik Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:54 | Сообщение # 3
Капитан 1-го ранга
Группа: Основа
Сообщений: 1108
Награды: 10
Репутация: 23
Статус: Offline
Бой до последней капли крови.

Зачастую противник вынуждает вести войну «на измор» такую тактику можно встретить в портовой клетке и так называемых комнатах vs_all.
К уже имеющимся догматам (обеспечить свет над противником, и погасить над своими линкорами) добавляется ещё один: у кого раньше кончатся файты, тот теряет контроль над небом, а потеряв контроль над ним вы проиграете бой.

Итак начнем по порядку: вы поднимаете свою группу файтов сразу помните, что топливо их ограниченно (яп-144сек амеры-139сек англы и немы-134сек) , и желательно что бы расстояние которое они преодолеют до места действия (условно это место там, где ваши файты могут видеть вражеских бб) должно быть как можно меньше поэтому старайтесь держаться (авиком) сразу за строем ваших бб, в этом случае время подлёта займет 35-40 сек.

Что же делать с оставшимся временем? Попытайтесь сбить скаутов, в таком случае на их место придут файты врага, которых в свою очередь будет отрабатывать ваше ПВО. Также не забывайте, что в случае потери света над врагом, ваша обязанность этот свет обеспечить, максимально избегая вражеского ПВО (постоянно меняйте высоту, ищите место где бы вас было тяжело достать основным ПВО шипам, сильно не подставляйтесь, даже если картинка будет периодически пропадать на пару секунд это не страшно). Файты не долетевшие до авианосца, всё ровно что сбитые, каждый сбитый ваш файт, это шаг к поражению всей команды, соответственно каждый сбитый вражеский файт приближает вас к победев этой битве на измор, «когда падёт один из китов, рухнет весь мир» другими словами если у вас закончились файты, ваш фланг (север центр или юг) сольётся вскоре после этого, затем сольются все остальные. Для предотвращения этой ситуации всегда отводите ваших файтов, когда у них заканчивается топливо (у япов этот момент наступает через /144-40=104сек/ приблизительно через 100 секунд после взлёта, опят же если время подлёта не больше 40 секунд), при этом не забывайте вовремя присылать замену, когда одна группа взлетела, вторая должна уже готовится к взлёту. Так же можно попытаться нейтрализовать оперативную оперативную группу вражеских файтов догфайтом (боем) для этого необходимо помнить ряд факторов напрямую влияющих на догфайт:
1) Труабилити ваших файтов (количество спецов и ветов)
2) Плотность группы (естественно гораздо легче в этом плане работать одновременно с группой из 2х юнитов, нежели из 3х и уж тем более 4х)
3) Численное превосходство в бою (более подробная информация по этому пункту была описана в предыдущем мануале)
4) Настоятельно рекомендую обратить внимание на перевод мануала с офф. Форума игры http://www.navyfield.ru/forum/default.aspx?g=posts&t=5621

Ещё раз пройдемся по всей последовательности действий:
1) В самом начале выпустите 1-2 одиночных файта, для истребления самых первых скаутов.
2) Понимайте группу из 10 файтов (желательно из 2х юнитов),
и сразу подготавливайте другую.
3)Всегда помните о времени для того, чтобы вовремя возвращать файтов, если необходимо заведите секундомер.
4) Держите файтов максимально плотно друг к другу.
5) Ни на секунду не оставляйте группу без внимания, тем более когда враг рядом.
6) Уничтожайте вражеских скаутов, чтобы враг подставился под ваше ПВО.
7) Старайтесь подловить нужный момент и атаковать группу врага (факторы для успешного боя перечислены выше).
8) Если вы видите вражеских файтов возвращающихся на свой авик, попытайтесь их отвлечь, таким образом остаток горючева они потратят гоняясь за вами, а не на путь до дома.
9) Не забывайте, что ваша основная задача обеспечить свет.

В конце хотелось бы отметить, что даже самая маленькая ваша ошибка приближает вас к поражению.

Возможны доработки, просьба высоко уровневым авикам поделиться соображениями
Большое спасибо Металу за Гайд!


КМ BO 120 Gun 120 Кaiser, H44, H39, Andrea Doria, Proekt O-II, Gneisenau 1943, Moltke, Bayern
KM BO 120 Fighter 120 De Grass, Europa, Graf Zeppilin II, Hindenburg
RN BO 120 Gun 120 Queen Victoria, Lion 2, Lion 1, Dunkerque
RN BO 90 Gun 120 Vanguard
IJN BO 100 Gun 110 Yamato, Hugo
IJN BO 60 Torp 95 Kitakami
IJN BO 78 Torp 95 Vickers L3, Junsen Type-1, Kaida-VIIA, HEI Тип I
US BO 105 Gun 110 Montana, Iowa, Maryland, Sevastopol, Pensacola
 
BioTronik Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:55 | Сообщение # 4
Капитан 1-го ранга
Группа: Основа
Сообщений: 1108
Награды: 10
Репутация: 23
Статус: Offline
Истребители

Истребители, так же, как и корабли, несут на себе пушку (просто у первых она гигантская и на плаву, тогда как у других- это летающая пулялка), следовательно там тоже есть некая физика. Используя эту физику вы можете получить преимущество, которое поможет вам победить( ну или просто сделать жизнь ваших истребителей легче и позволит получать меньше повреждений в битве, что означает, что вы сможете сбить больше за один полет, так как, в конце концов, это часть игры- довести соперника до состояния, когда у него закончились самолеты). Для начала давйте рассмотрим угол подлета к вражескому истребителю.

Одно из самых разумных действий(так же наиболее основных)- НЕ налетать в лоб на вражеские истребители. Всегда лучше заставить вражеские истребители преследовать ваши и потом уже развернуться и сбить их. Когда вражеский истребители преследуют ваши, они преследуют только один самолет и они не будут стрелять по другим, и поэтому, когда вся пачка ваших истребителей разворачивается, она будет стрелять во все, что попадает в поле зрения, тогда, как вражеские будут концентрироваться на том, одном, которого они до этого преследовали. Это происходит потому, что когда истребитель вступает в бой, то он сражается только с одним самолетом до тех пор, пока тот не погибнет (или до тех пор, пока вы вручную не заставите его отойти). Я буду называть этот принцип- «липучей-атакой»(у меня творческий кризис, я не знаю, как это перевести...(прим. переводчика))(для дальнейших объяснений). Запомните это и запомните хорошо, так как все маневры будут основаны именно на этом принципе и он даст преимущество вашим самолетам.

Протягивание самолетов спамом ПКМ

Для предотвращения лобового столкновения направьте свои самолеты (Желтые) на вражеские (Белые) и перед тем, как они начнут бой, направьте свои самолеты в другую точку при помощи спама правой кнопкой мыши на этой точке. После того, как вы избежали столкновения, продолжайте спамить на следующей точке, что бы ваши самолеты начали уходить от вражеских, а те начали преследование. Не стоит делать этого долго, так как вы можете потерять свой шанс их уничтожить. Как только вы будете готовы- прекратите спам (на рисунке- красная точка- место, где стоит остановиться) и ваши истребители начнут атаку и, в идеале, уничтожат вражеские с минимальными потерями. Используйте рисунок что бы уловить идею (извиняюсь, если запутал, но это сложно объяснить). Замечу, что под «остановкой» я имел в виду что вы должны прекратить ручное управление истребителями и позволить им делать свою работу. Продолжайте спамить, если требуется уничтожить все самолеты в радиусе зрения. Будучи правильно проведенным этот маневр позволяет уничтожить вражеские истребители с лёгкостью.

Контр-убегание
Если ваши истребители попали в ситуацию, описанную выше(то есть они преследуют), немедленно уводите их в сторону используя спам на любой точке, что бы в ручную отозвать самолеты в ту точку и отменить преследование. Когда вы освоите маневприрование истребителями, то можете попробовать более продвинутый вариант, но я бы его не рекомендовал, так как он может быть рискованным, если выполнен не правильно. Посмотрите на картинку снизу.

Выберите точку над или под вражескими истребителями (которые убегают), постарайтесь также выдержать безопасное расстояние и начните спамить на эту точку. При этом может показаться, что ваши самолеты преследуют вражеские, но это уже не так. Как только вражеские самолеты сделают разворот для атаки вы можете продолжить спам и заставить их преследоавать ваши, как было описано раньше. (Это простой способ сделать «ложное преследование» и ваша изобретательность может тут пригодиться, главное- не перегибать палку)


КМ BO 120 Gun 120 Кaiser, H44, H39, Andrea Doria, Proekt O-II, Gneisenau 1943, Moltke, Bayern
KM BO 120 Fighter 120 De Grass, Europa, Graf Zeppilin II, Hindenburg
RN BO 120 Gun 120 Queen Victoria, Lion 2, Lion 1, Dunkerque
RN BO 90 Gun 120 Vanguard
IJN BO 100 Gun 110 Yamato, Hugo
IJN BO 60 Torp 95 Kitakami
IJN BO 78 Torp 95 Vickers L3, Junsen Type-1, Kaida-VIIA, HEI Тип I
US BO 105 Gun 110 Montana, Iowa, Maryland, Sevastopol, Pensacola
 
BioTronik Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:55 | Сообщение # 5
Капитан 1-го ранга
Группа: Основа
Сообщений: 1108
Награды: 10
Репутация: 23
Статус: Offline
Круг смерти

Я уверен, что вы это уже видели. Выйти из этой ситуации ,получить преимущество и сбить вражеский самолет, который кружит вместе с вашим, достаточно просто. Когда ваш и вражеский самолеты находятся в кругу смерти выберите точку либо точно на востоке или на западе (желателно на востоке, я не могу объяснить, но могу сказать, что исходя из опыта это так) и начните на нее спамить. Ваш самолет выйдет из круга, а вражеский начнет преследование. После этого отпускаете самолет (прекращаете спам) и он развернется и уничтожит преследователя. Кстати, точка, в которой находятся самолеты во время круга смерти, и точка, куда вы щелкаете мышкой, влияют на то, как вражеский самолет будет вас преследовать. Имейте это в виду и это может помочь вам найти правильное место для клика, что приведет к уничтожению вражеского самолета в кругу смерти быстрее и эффективнее.

Несколько советов для тех, кто уже является экспертом в вышеопиаснной тактике:

- Следите за тем, куда вы тянете свои истребители. Когда вы используете спам-тактику угол, где самолеты делают разворот на атаку очень важен. Некоторые углы лучше, чем другие, и ваши самолеты , используя их, буду сражаться эффективнее. Некоторые настолько плохи, что могут ослабить ваши истребители и дать преимущество вражеским. Я не могу обяснить, как я пришел к такому выводу (разве что 2-я годами игры на АВН) из-за ее общей сложности, но в НФ есть физика самолетов и когда она соединяется с «липучей атакой» появляются плохие и хорошие углы.

- Старайтесь нападать с востока или с запада, не нападайте с севера или юга(очень, очень плохо: эти углы непредсказуемы. Это, как корабль, который двигается и стреляет на север или на юг, за исключением того, что это самолеты и здесь все гораздо сложнее). -Не читайте дальше, если вы уже запутались- Из моего опыта, если мне приходится выбирать, я предпочту Восток (лучший вариант), потом Запад, Юг и атака с Севера будет последним вариантом. В>З>Ю>C. Промежуточные углы (ЮЗ, СВ) очень запутанны и у меня нет никакого понимания, как они работают, поэтому любые добавления более чем приветствуются.

- Использование истребителей в роли скаутов. Истребители- бесценны, поэтому, когда вы отправляете их скаутить для ЛК- следите за ними, летайте ими в разных направлениях, постоянно меняйте высоту и углы и думайте как ПВОшник. Не посылайте их для того, что бы забыть и дать им умереть.

- Запуск истребителей для атаки вражеских самолетов над палубой- когда вы запускаете истребитель,выберите его группу и тут же уводите его в сторону, так как это бессымсленно позволять им по одному атаковать хорошо сформированную группу.

- Наиболее важное - следите за вашими истребителями, уделяйте им столько внимания, как будто вы управляете ЛК. Это поможет в перехвате бомбардировщиков...и много в чем ещё.

Пикирующие бомбардировщики\Торпедоносцы

ПБ очень хрупкие. Используя их, не позволяйте им лететь на золотом углу (высота, на которую самолеты взбираются по умолчанию), спустите их чуть по ниже. Обычно, самый лучший вариант эффективно отбомбиться- это заход с кормы. Это уменьшит возможность корабля уклониться от бомб. Однако эта тактика не работает всегда на 100% из-за той же физики самолетов. Я точно знаю, что заход с ЮВ со стороны кормы не сработает, особенно если это быстрый корабль.

Вы получите лучшее представление об эти углах со временем. Но, если вы новичек, то помните о принципе - бомбить с кормы.

Кружение
(Не рекомендуется для торпедоносцев, не смотря на то, что они это могут, работает это плохо)

Эта тактика для бомбардировки тех кораблей, на которых плавают люди, которые знают, как уклоняться. Под «знают, как уклоняться» подразумеваются корабли, которые очень сильно сопротивляются, пока вы пытаетесь их разбомбить (т.е. быстро двигаются, совершают сумашедшие маневры и т.д.). Разумно не бомбить их с первой попытки, как они того ждут и ,возможно, готовы уклоняться. Вместо того, что бы отбомбиться сразу, как только вы к нему подлетите- подожите. Будте терпеливы со своими ПБ. Дождитесь, пока ваша жертва выдохнется (закнчится форсаж) и, летая вогруг него, ему будет труднее подготовиться к уклонению (возмочно, что это его даже запутает). Под «летая вокруг» имеется в виду реальное управление самолетом, а не автоматическое кружение. Это один из способов борьбы с трудно-бомбардируемыми кораблями, но не забывайте про вражеские истребители и ПВО.

Полет волной

Я получил эту идею из ПВО миссии и она работает достаточно хорошо, когда вам требуется лететь в зону, защищенную очень хорошим ПВО огнем. Если вы ещё ни разу не играли в ПВО миссии, то попробуйте. Самолеты идут «волной», постоянно снижаясь и набирая высоту. Кнопки по умолчанию для набора высоты (L) и для снижения (,). Смысл в том, что бы сбить с толку ПВО и затруднить прицеливание. Кстати старайтесь врьировать эти «волны». Не будте предсказуемыми, иначе потеряется весь смысл этой затеи.

ТАКЖЕ: вы НЕ сможете использовать авто прицел, если вы не на стандартной высоте (золотой угол). После того, как вы добрались до противника используя принцип «волны» либо набирайте стандартную высоту (максимальную), что бы использовать авто прицел, либо бомбите вручную, или вам придется использовать принцип «L-кнопки».

Принцип «L-кнопки»

Я боялся флейма по поводу добавления этой техники, так как она могла быть эксплоитом, но я считаю, что это просто один из способов сброса бомб, так как бомбардировщики должны быть в состоянии отбомбить свою цель на любой высоте, так, что пофиг.

Эта техника используется для того, что бы отбомбиться в авто режиме на любой высоте. Когда вы летите на низкой высоте, нажмите (L) что бы поднять самолет и во время набора высоты начинайте спамить на цель и тогда ваши ПБ автоматически захватят цель и сбросят бомбы. Своевременность очень важна, так как, если вы начнете спамить, чуть позже, чем нужно, это не сработает.

Анти-истребитель

Эту тактику можно использовать для того, что бы выйграть немного времени для своих бомбардировшиков или даже что бы сбить вражеские истребители, если уровень ваших очень высокий, а у вражеских низкий. Когда ваши бомбардировщики преследуются вражескими истребителями, щелкните правой кнопкой мыши на том месте, где они сейчас находятся, что бы они остановились и на чали круг смерти. Чем быстрее вы щелкните, тем меньше повреждений ваши бомбардировщики получат. Полсле того, как вы это сделали, вы можете либо подтянуть свои истребители , либо просто подождать, в надежде на то, что у вражеских закончится топливо и\или патроны и они вернутся на АВН.

>>Если противник решит применить маневр по выходу из круга смерти, то вам не повезло...или нет.

Уклонение от истребителей

Это другой способ уклонения от вражеских истребителей на хвосте. Очень напоминает технику «волны», но изменение высоты происходит очень быстро, что и поможет выйграть немного времени. Использу ПБ вы можете проделать этот трюк с помощю ручного управления (нажмите (; ) + (ПКМ) что бы активировать ручное бомбометание), вместо того, что бы лететь напрямую к цели нырните вручную и продолжайте приближаться к цели. Истребители не способны менять высоту с такой скоростью и это уменьшит их шансы вас сбить. По возможности выбирайте пустую зону для снижения, иначе вы можете попасть под огонь авто-ПВО.

Торпедоносцами, находясь на нормальной высоте, просто кликните на вражеском корабле и подождите, пока ваши самолеты снизятся почти до воды, а потом щелкните на пустом месте и они снова начнут набирать высоту. Продолжайте так делать до тех пор, пока вы не достигните нормального расстояния до сброса торпед.

Обе эти тактики помогут только уклониться от истребителей и не гарантируют уход от преследования без повреждений. Вы можете оторваться, только если вы собъете вражеские самолеты и лучше всего это делать с помощю истребителей.

Еще несколько советов для ПБ:

-Когда вы бомбите автоматом, не забывайте спамить ПКМ на цель- это увеличивает шанс попасть.
***thanks OAAcommander for this reminder***

-атака треугольником: достаточно трудно реализовать, т.к. нужно контролировать сразу 3 группы, но зато обеспечивает 100% попадание хотя бы 1-2 торпедами. Запустите 3 группы торпедоносцев и направьте их в 3 разные точки, что бы образовать треугольник (требуется немного воображения). Направьте их к цели и когда цель окажется в центре треугольника- атакуйте.

-Увеличение точности торпедоносцев, когда вы атакуете более чем одной группой. Тут требуются достаточно быстрые действия, но это выполнимо. Когда вы атакуете цель более чем одной группой, после того, как цель подсвечена этими группами, выберите каждую по отдельности и сбрасывайте торпеды по порядку от ближайшей к врагу группы. Пример: атакуют 3 группы торпедоносцев(4-5-6) и 4-ая ближе всех затем 5-ая и затем уже 6-ая. Вместо того. Что бы сбрасывать торпеды всеми одновременно, нажмите сначала 4, потом сброс(.), потом 5(.), сброс и 6, сброс(.). Так можно добиться большей точности каждой группой.


КМ BO 120 Gun 120 Кaiser, H44, H39, Andrea Doria, Proekt O-II, Gneisenau 1943, Moltke, Bayern
KM BO 120 Fighter 120 De Grass, Europa, Graf Zeppilin II, Hindenburg
RN BO 120 Gun 120 Queen Victoria, Lion 2, Lion 1, Dunkerque
RN BO 90 Gun 120 Vanguard
IJN BO 100 Gun 110 Yamato, Hugo
IJN BO 60 Torp 95 Kitakami
IJN BO 78 Torp 95 Vickers L3, Junsen Type-1, Kaida-VIIA, HEI Тип I
US BO 105 Gun 110 Montana, Iowa, Maryland, Sevastopol, Pensacola
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: