Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Что тут не понятного, одиночество в первую очередь - это когда тебя ни кто не понимает. Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
http://demotivation.me/q6k7seiavsf5pic.html дем хуйня, комментарии кашерны Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Lehman, не совсем понял, а что там произошло то на самом деле? Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Lehman, ну я слышал звук вырванной чеки и видел то как граната полетела, а взрыва не последовало , если даже граната оказалось бракованной, то почему мужики на задних сидениях так быстро заржали, у меня от этого когнитивный диссонанс последовал. Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Lehman, кто? Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
А почему он в группе "Друзья"??? Он же пол форума не видит! Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.