Galland, Kuro Neko же Аж завидно стало! Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Чёрд, позавчера [B]контакте развёл старшеклассницу сходить в парк пофоткаться, туда сюда, все дела. Сёдня я её затроллил на столько, что она закрыла мне доступ к своей странице и не отвечает. Язык мой - враг мой, вот что означает фраза: "Тролль, лжец и девственник" Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Старшеклассница закрыла доступ к своей странице Вот и нет проблем с законом Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
она: а не пойти бы тебе!... я: почему вы так считаете? она: вы все заебали потому что! и в жизни в интернете! прям здохнуть от этого хочется! я: как будто абстрагироваться от интернета такая проблема? она: иди на хуй! я: и пойду Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Может я один такой на интернетах помешанный? Может лучше самовыпилиться в реальную жизнь? Хотя в таком случае это ни чем не лучше чем просто самовыпилиться. Абстрагироваться от всего? Апатия? Начать изучать стоицизм? Переселиться в бочку? Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
My Anime List же. http://myanimelist.net Я на второй сотне вести начал, иначе нихрена уже не запоминал, что хотел посмотреть и какие серии онгоингов качать. И да, 303 тайтла-кун. RAGE @ HATE
Galland, ну так проходите, присаживайтесь. http://sota.clan.su/forum/71-102-1 Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Да, рабфак так внезапно появился и так внезапно доставляет, что аж одолевают смутные подозрения. Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Леман в личку написал "работа - пиздец". Что-то решил по такому поводу запилить копипасту:
Мда... Невольно с улыбкою на лице вспоминается Павел Сергеевич с величественной речью двухгодовалой давности. Нас и в самом деле не победить! "...А потому у кого-то может быть демократия, диктатура, социализм, олигархия, а у нас один государственный строй на все времена. И строй этот - пиздец. У кого-то кризис, экономическая депрессия или сырьевая катастрофа – а у нас все он, родимый, пиздец. «Ну, что у нас в экономике? – Да пиздец!» У кого-то царь, король, император, президент, премьер - а у нас персонифицированный пиздец на троне. И как бы он на рожу не выглядел, и как бы не назывался – должность его и суть все те же – пиздец. «Ну как тебе новый президент? - Да пиздец!» У кого-то землетрясение, наводнение, ураган, тайфун, смерч – а у нас – опа – опять он! И мы его именуем уже чисто для статистики – чернобыльский пиздец, ну или там саяно-шушенский, - но внутри всегда знаем, что это все тот же родной пиздец заходил. «Ну, что у нас опять случилось? – Да пиздец!» Мы его всегда ждем и не удивляемся, и даже говорим удовлетворенно: «Ну, давно пора было. Я ж говорил, что он вот-вот придет!». У кого-то война, или оккупация, или нашествие – а у нас опять он, пиздец. И будь у него хоть истинно арийское белесое рыло, хоть монголо-татарское немытое мурло – но мы его узнаём сразу и безошибочно. «А, это ты, родной, опять пришел?» Ну, заходи, хуле. Какой ни есть, а свой, привычный. Я вообще не понимаю, почему б нам не переименоваться из России и в Пиздец. Пиздец Советских Социалистических Республик например. Ну, или Пиздец Независимых Государств. Ну или просто Великий Пиздец От Моря До Моря - это кому пафосу не хватает. И живем мы тут в Великом Пиздеце, и на великом могучем пиздецком языке обсуждаем свои скорбные пиздецкие дела. И на каждый вопрос: "Ну, как жизнь?", заданный произвольно выбранному сопиздецнику, гарантированно получишь ответ: "Да пиздец!"" Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Чё-то я не помню такой сцены. Не было же вроде. Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Наверно какая-нибудь авторская версия. Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.