И вопрос на засыпку, где настя? http://www.navyfield.ru/forum/viewtopic.php?f=124&t=28158 Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
http://wa-ga.ru/index.php/calendar/view_match/62.html Тута ещё веселей. Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
ААААААа комментатор УБИЛ 1 все нам пытаются показать вид снизу 2 посмотрим на это а теперь посмотрим вот на это 3 нууу вот с этого плана видно что угол 4 я уже фанат 5 я готов быть кем угодно только платице не одивайте 6 я все таки иногда смотрю на стол
и те кто снимали эту партию ТОЧНО знали КОГО снимать
Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Как можно не любить ад? Там же можно всё, что нельзя здесь! Я так мечтаю туда попасть! Там же кругом распутные девочки, распутные мальчики, убийцы и насильники,наркоманы и алкоголики, шизефрены и самоубийцы, актёры и музаканты, художники и писатели, экспериментаторы и остальные еритики: вобщем все, кого я так люблю и кого так ненавидет церкофф.
Срань господня, да я же живу - в АААДДДДДДДУУУУУУУУУУ!!!!!!!!1111111111 Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Ад, наверное, прикольная штука. Ходют разные черти с копытами да хвостами, обсуждают, кто как вчера напился адской водки, да так, что рога параллельно земле торчали. У кого-то чертиха загуляла с заезжим вельзевулом; этого следовало ожидать, уж больно хвост у того короткий... А позавчера кто-то из велиалов, то есть ментов, спалил двух чертов, которые грешниками налево торговали, сдавали кому-то с земли в рабство за бутылку в день. "Ой, а вы слышали, вчера Аваддон такую красивую грешницу на сковородке жарил, с ума сойти можно!" "Да все это фигня, вот когда педерастов пережаривали давеча, то они так музыкально кричали, не хуже, чем в опере". Вот пара панков сидят у костра и поют "Все идет по плану", их Люцифер пообещал в черти перевести и ежедневно по 150 грамм наливать. Недалече, на холме торчит штырь, на нем Киркоров насажен, как символ мученичества. Одним словом, жизнь продолжается, ад в своем репертуаре.
Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
"Ад, должно быть, весьма клевое местечко, коли малые, что придумали религию, уж очень старались, чтобы туда никто, кроме них, не попал"
Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.
Моя проблема в том, что я не уподобляюсь чаншанськой змее: "Поэтому тот, кто хорошо ведет войну, подобен Шуайжань. Шуайжань — это чаншаньская змея. Когда ее ударяют по голове, она бьет хвостом, когда ее ударяют по хвосту, она бьет головой; когда ее ударяют посредине, она бьет и головой и хвостом." Я уподобляюсь полену. Полено - это полено, когда полено бьют - оно лежит, когда полено не бьют - оно лежит. Полено плохо ведёт войну. Я - полено.
В анимешных кунах гораздо меньше животного начала, очевидно же, десу. Мы, в основе своей, эстетствующее небыдло, и духовное предпочитаем низменному.